ОТЧЕТ о работе ТСЖ и технических служб МКД за сентябрь 2021 г.

Уважаемые жители МКД «Новая История»!!!

Информируем Вас о происходящих изменениях и проведенных работах в целях надлежащего содержания нашего многоквартирного дома за сентябрь 2021 года.

ОТЧЕТ о работе ТСЖ и технических служб МКД за сентябрь 2021 г.

В диспетчерскую службу поступило 216 заявок от собственников помещений МКД. Из них выполнено:

  • по изготовлению меток и работе СКУД – 58 обращений;
  • по сантехническим вопросам, отоплению и ГВС – 61 обращение;
  • по вопросам электроснабжения – 42 обращения;
  • по вопросам настройки ТВ – 2 обращения;
  • по работе лифтов – 6 обращений;
  • по другим вопросам (регулировка окон, дверных замков, работы вентиляции, кондиционирования, гидроизоляция и пр.) – 47 обращений.

Службой содержания и текущего ремонта проведены следующие работы:

  1. Произведена замена ламп в светильниках паркинга в количестве 137 шт.
  2. Произведена замена ламп на лестничных площадках, лестничных пролётах, на фасаде, во дворе и в тоннелях в количестве 75 шт.
  3. Четыре раза производилось переключение вводных линий электроэнергии в шести ГРЩ и ВРУ в связи с плановыми регламентными работами, производимыми ПАО «Ленэнерго» на трансформаторных подстанциях, расположенных на территории МКД.
  4. При плановой очистке КНС (Канализационно-насосной станции), производимой в августе 2021 г, было обнаружено повреждение крепления опор насосов, весом 440 кг, что привело к смещению направляющих, на которые установлены насосы и повреждению отводящего в приёмный (гасящий) колодец трубопровода. В сентябре месяце был произведен ремонт (фиксация) двух из четырёх опор крепления насосов, для чего был перекрыт вводной трубопровод 300Ø, откачана вода, остановлены и извлечены насосы из колодца КНС. В результате осмотра и обследования на месте, была обнаружена эмульсия вместо масла в одном из насосов и обнаружено повреждение приводного вала с недопустимо большим зазором между рабочим колесом и корпусом насоса. Насос был отправлен в официальный сервисный центр Grundfos для обследования.
  5. Произведено обследование креплений опор спутниковых антенн на крышах всех парадных.
  6. Произведено переоборудование входных дверей под магнитный замок – 4 шт.
  7. Ремонт замка электрического щита в 10-й парадной.
  8. Ремонт ручек, доводчиков, замков – 16 шт.
  9. Гидроизоляционные работы в паркинге – 9 мест.
  10. Ремонт облицовки мест общего пользования (плитка, гранит, мрамор) – 7 мест.
  11. Зачистка терморазрыва между 2-й и 3-й парадной на -1 и -2 уровне паркинга в связи с давней протечкой. После обследования будут произведены гидроизоляционные работы.
  12. Перенос и переустройство коммутационного щита насосов КНС из-за аварийного состояния (коррозия). Установка опорных столбов под щит, покраска.
  13. Для крыши детского комплекса были изготовлены профильные доски в соответствии с оригиналом, покрашены в оригинальный цвет.
  14. Произведено переустройство системы дворовой ливневой канализации в районе 12-й парадной из-за отсутствия возможности прочистки.
  15. Ремонт водомерного узла 11-й и 12-й парадной: замена трёх шаровых кранов 2ʺ; перепайка ППН трубы 63Ø. Работы производились ночью.
  16. Замена шести замков почтовых ящиков под мастер-ключ.
  17. Ремонт водосточных труб, замена крепежа на нержавеющий.
  18. Ремонт насоса приямка у 16-й и 12-й парадной.
  19. Работа альпинистов по выправлению, замене и фиксации укрытий парапетов, исправлению контруклонов водоотливов на фасаде.

Службой системы контроля доступа проведены следующие работы:

  1. Ремонт и настройка домофона – 8 шт.
  2. Замена кнопок выхода с паркингов и техническом этаже – 2 шт.
  3. Замена и программирование пультов охраны – 2 шт.
  4. Устранение неисправностей СКУД — 12 шт.
  5. Произведены работы по восстановлению видеокамер после сбоя электросети – 45 шт.

Отчет о работе службы охраны:

  1. Поступившие жалобы на пост охраны о нарушении режима тишины — 10 обращений, были отработаны и устранены все обращения.
  2. Сделаны 4 замечания по нарушению правил регламента о перевозке стройматериалов.
  3. Нарушение режима парковки – 8 случаев. Отработано и устранено – 7 нарушений.
  4. Жалобы от жильцов на стоящие в проездах машины – 3 обращения, которые были отработаны и устранены.

С Уважением,
Правление ТСЖ «Новая История»

Опубликовано: